Все работы
Промдизайн
Веб
Десерт

Фирменный стиль НИИСТ Процесс

31 марта 2012

Вначале даю мозгу просраться.




А теперь начинаю думать. Что НИИ даёт своим клиентам? Выделяю две метафоры. Первая: превращение турбулентного потока в упорядоченное движение (сантехнические разработки и судебная экспертиза, помноженные на тему воды). Вторая: чистая вода, за которой стоят научные работы института. Прикидываю, как это может выглядеть, и показываю заказчику.




Ход мысли одобрен. Теперь подключаю Аню, и вместе с ней поступательно превращаю мысль в логотип.




Каплю с распределением нагрузки было бы неплохо привязать к реальности. Пытаюсь что-то смоделировать.


>


А теперь — в логотип.




Ок. Покупаю шрифт «Стори», подтираю в нём «ловушки для краски» (шрифт-то журнальный), ставлю на место.

Теперь верстаю макеты рекламы в журнал, визиток всех мастей, бланков, дисков, конвертов, папок и настольных флажков. Придумываю настольный сувенир. Зову Максима на помощь с рендером.




До начала работы я не смог вспомнить ни одного НИИ с вменяемым логотипом. Теперь есть, что вспомнить.

Поделиться
Отправить